Сертфикат на техническую поддержку СУБД семейства Firebird

Сертификат на техническую поддержку СУБД семейства Firebird

  1. Основные параметры технической поддержки:
  2. Стоимость — 86000 рублей
  3. Количество серверов для технической поддержки: 1 сервер
  4. Срок поддержки сертификата: 3 года (с первого обращения или через 45 дней после покупки, что наступит раньше)
  5. Количество включенный часов поддержки: 3 часа в месяц для обычной технической поддержки, 10 часов в случае поломки базы данных. Часы не переносятся на следующий месяц.
  6. Техническая поддержка осуществляется специалистами ООО «Айбэйз». Обращения в службу технической поддержки принимаются круглосуточно и ежедневно по email support@ibase.ru. Ответы на обращения направляются в письменном виде с использованием электронной почты в период с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на заявку составляет 4 рабочих часа. Вне очереди обрабатываются обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства или консультации специалистов технической поддержки. К таким обращениям относятся вопросы восстановления работоспособности СУБД Firebird.

Что включено в техническую поддержку:

  1. Консультации по функционированию одного сервера баз данных СУБД семейства Firebird на операционных системах Windows или Linux, осуществляемые посредством электронных средств связи (email, мессенджеры, телефон), включающие следующие виды консультаций: а) Консультации по установке СУБД семейства Firebird на платформах Windows и Linux;
    • Консультации по оптимальным настройкам конфигурационных файлов СУБД семейства Firebird в соответствии с используемым аппаратным обеспечением и особенностями прикладного программного обеспечения, работающего с данными серверами.
    • Консультации по организации оптимального обслуживания (резервное копирование, сопровождение и резервирование) баз данных СУБД семейства Firebird. Предоставление примеров организации такого обслуживания для конкретного сервера под конкретной операционной системой, а также рекомендации по использованию инструментальных средств третьих фирм;
  2. Консультации по оптимальному функционированию прикладных приложений, работающих с СУБД семейства Firebird, включая анализ выполнения SQL запросов прикладных приложений с точки зрения производительности с предоставлением рекомендаций по улучшению производительности.
  3. Техническая поддержка должна поддерживать следующие функции:
    • Настройка синхронной или асинхронную репликацию для СУБД семейства Firebird;
    • Настройка и последующий мониторинг параметров работы СУБД семейства Firebird: чтения с диска, записи на диск, чтения из кэша, количество пользователей БД, количество активных запросов к БД, размеры и количество временных файлов, параметры таблицы блокировок, размер баз данных и свободного места на системных разделах и разделах с базами данных, мониторинг логов работы с анализом сообщений с распределением проблем по уровням серьезности;
    • Автоматические оповещения о актуальных или потенциальных проблемах по email,
    • графическое представление показателей производительности СУБД, с возможностью детализации до 1 минуты, через веб-интерфейс с авторизацией, с просмотром текстов наиболее ресурсоемких SQL запросов за каждую минуту.

Подпишитесь на новости Firebird в России

Подписаться